Компания

Китайский профессиональный производитель электрических изоляторов, имеет полный набор стеклянных, фарфоровых и композитных изоляторов.
Изолятор стеклянного диска, U40 U70B U120B U240B Стеклянный изолятор, Фарфоровый дисковый изолятор

Профиль компании

Jiangxi Qoci Electric Co., Ltd.(Известен как nooa electric co., ltd. Тоже)Расположен в промышленном парке электрического фарфора графства luxi, pingxiang, jiangxi, площадью 70 000 квадратных метров, а площадь строительства составляет 50 000 квадратных метров с момента его создания в декабре 2002 года. работает более 200 сотрудников, в том числе 25 техников.


Nooa Electric Co., Ltd.Специализируется на исследованиях и разработках новейших высокопрочных функциональных стеклянных изоляторов и изоляторов для передачи энергии, которые являются квалифицированным поставщиком для государственной сетевой корпорации Китая и южной государственной сетевой корпорации Китая и являются участвующим подразделением разработки стандартов продукции национального комитета по стандартизации изоляторов. Основными типами продукции являются: изолятор стандартного типа, изолятор противозагрязнительного типа, изолятор аэродинамического типа, изолятор многозонтичного типа, изолятор заземляющего типа, опорный изолятор для линии, контактный изолятор. Продукты главным образом использованы для изоляции передающей линии, подвеса, поддержки, проводников напряжения. Наши продукты делятся на 5 основных серий: стандартный тип 40-550kn 、 грязь-упорный тип 70-420kn 、 аэродинамический тип 120-300kn 、 многозонтичный тип 120-300kn 、 и тип заземления, способный использоваться для линейного напряжения от 10kv ~ 1000kv.


NooaЯвляется национальным демонстрационным предприятием для передачи и преобразования основных научных и технических специальных достижений, установив отношения сотрудничества «промышленность-университет-исследование» с университетом Наньчан и университетом Наньчан Ханконг, реализуя специальные проекты 03 и 05 с университетом Наньчан Ханконг для создания интеллектуальной производственной линии для стеклянных изоляторов uhv.


Мы всегда придерживались философии бизнеса «служить обществу и вносить свой вклад в страну» и придерживались стратегии развития «полагаться на инновации механизмов для внедрения высококачественных талантов и полагаться на высококачественные таланты для разработки новых продуктов», привлекая много отраслевых технических экспертов из Хунани, Цзянси, Xi'an и другие места, чтобы создать отличную команду технологических исследований и разработок, а также участвовать в инновационных продуктах компании и разработке стандартных продуктов.NooaКомпания успешно создала Цзянси провинциальный UHV стеклянный изолятор инженерно-исследовательский центр и Цзянси провинциальный высокопрочный аморфный изоляционный материал технологический центр.


Что более важно, мыУделять особое внимание исследованиям и разработкам новых продуктов и независимым инновациям, и уже давно придерживается интеграции производства, образования и исследований. Она имеет много лет хороших отношений сотрудничества с университетом Хунани, университетом Наньчанг, университетом Ханконг Наньчанг и другими коллежами и университетами, и на основании независимого нововведения, она также имеет хорошее кооперативное отношение с отечественными известными коллегами индустрии в поле технологии.

  • 5000000

    5000000+

    Зарегистрированный капитал
  • 200

    200+

    Сотрудники
  • 90

    90+

    Страны и регионы
  • 21

    21+

    Опыт электрических изоляторов

История компании

  • 2008
  • Завершена новая структура компании (одна штаб-квартира, один офис, две базы, две зарубежные рабочие зоны)

    Контрактный и успешно реализованный проект линии самого высокого напряжения страны (проект линии Нанкина 1000kv, возрожденный проект линии ± 800kv);
  • 2009
  • В течение года было завершено 247 проектов.

    Получил «лицензию объекта силы аттестации системы управления качеством, окружающей средой, гигиеной труда (ремонта, теста);
    В соответствии с новым национальным стандартом был получен отчет о тестировании типа RTV-I и RTV-II.
  • 2010
  • Национальный высокотехнологичный Enterpris с проектом серии 915

    Завершите исторический проект 915 серий снова;

    Было оценено как национальное высокотехнологичное предприятие.

  • 2021
  • Ведущий производитель электрических изоляторов в Китае

    Предоставляя вам высоковольтные стеклянные изоляторы с профессиональными отчетами об испытаниях и сертификацией, гарантия качества может быть основана на ваших потребностях, мы принимаем любые сторонние испытания качества.

Научно - исследовательский центр

Jiangxi Qoci Electric Co., Ltd.(Известен как nooa electric co., ltd. Тоже)В соответствии с принципом «совместного использования ресурсов, дополнительных преимуществ, искреннего сотрудничества, взаимной выгоды и общего развития», еще больше укрепляет сотрудничество между школой и предприятием и создает его, способствующего развитию практических способностей студентов и улучшению всестороннего качества студентов. В то же время она в полной мере использует школьные ресурсы для обслуживания предприятий и предоставления талантов предприятиям.


С момента своего создания в 2002 году компания прошла через 19 лет взлетов и падений. Перед лицом различных трудностей она постоянно внедряет и внедряет инновации, изучает бизнес-модели и ускоряет промышленное развитие. Она добилась значительных успехов в исследованиях и разработках продуктов, обучении талантов и развитии рынка. База стажировок для студентов колледжей была указана в компании quanxin, которая впрыскивает свежую кровь в обучение талантов и технологические инновации предприятия, а также выдвигает более высокие требования к будущему развитию предприятия.


У нас есть современное испытательное оборудование. Испытательный центр охватывает тестирование входящего сырья, аксессуаров и упаковочных материалов, полумануфактурных изделий, готовой техники и симуляционных испытаний под высоким давлением. Современный испытательный центр гарантирует качество продукции компании. Придерживаясь концепции качества в первую очередь и устойчивого развития, компания постоянно проводит исследования линейных изоляторов и функционального стекла, обогащает и внедряет новшества в продукцию, улучшает и расширяет неотъемлемое качество продукции, а также обеспечивает более высококачественную продукцию для отечественных и зарубежных электросетей. строительство.


Nooa Electric Co., Ltd.Всегда придерживались корпоративной философии «служения обществу и внесения вклада в страну» и придерживались стратегии развития «полагаться на инновации в механизмах для внедрения высококачественных талантов и полагаться на высококачественные таланты для разработки новых продуктов», привлекая людей из Хунань, Цзянси и Сиань. Ряд отраслевых технических экспертов из других мест создали отличную группу технических исследований и разработок и участвовали в разработке инновационных продуктов компании и разработке стандартных продуктов. И последовательно установленный исследовательский центр инженерства изолятора uhv провинции jiangxi стеклянный и центр технологии аморфного изоляционного материала провинции jiangxi высокопрочный. Это ведущее предприятие в области интеллектуальных сетей и интеллектуальных энергетических продуктов. Она стремится предоставлять стеклянные изоляторы uhv и фарфоровые изоляторы для интеллектуальных линий передачи и распределения для государственной сетевой корпорации и китайской южной электросетевой корпорации, помогая пользователям повысить безопасность, надежность и интеллектуальность энергии и энергии. Уровня и повышения энергоэффективности и сокращения выбросов углерода.


Что еще более важно, мы уделяем особое внимание исследованиям и разработкам новых продуктов и независимым инновациям и давно придерживаемся пути интеграции производства, образования и исследований. В техническом поле, мы также имеем хорошие кооперативные отношения с отечественными известными коллегами индустрии.

Производственное оборудование

Наши клиенты

Company

Chinese Professional Electrical Insulators Manufacturer With A Complete Range Of Glass Insulators, Porcelain Insulators And Composite Insulators.
Glass Disc Insulator, U40 U70B U120B U240B Glass Insulator,Porcelain Disc Insulator

Company Profile

jiangxi qoci electric co., ltd. (knowed as nooa electric co., ltd. too) is located in luxi county electric porcelain industrial park, pingxiang, jiangxi, covering an area of 70,000 square meters, and construction area is 50,000 square meters since its establishment in december, 2002.there are more than 200 employees, including 25 technicians.


nooa electric co., ltd. has been specialized in research and development of latest high-strength functional glass and power transmission insulators, which is the qualified supplier for state grid corporation of china and southern state grid corporation of china, and is a participating unit of product standard formulation of the national insulator standard committee. the main products type are : standard-type insulator, antipollution-type insulator, aerodynamic type insulator, multi-umbrella type insulator, ground-wires type insulator, post insulator for line, pin insulator. products are mainly used for transmission line insulation, suspension, support, tension conductors. our products are divided into 5 major series: the standard type 40-550kn、filth-resistant type 70-420kn、aerodynamic type 120-300kn、multi-umbrella type 120-300kn、and ground circuit type,able to be used for line voltage from 10kv~1000kv.


nooa is a national demonstration enterprise for the transfer and transformation of major scientific and technological special achievements, having established  "industry-university-research" cooperative relationship with nanchang university and nanchang hangkong university, implementing 03 and 05 special projects with nanchang hangkong university to create an intelligent manufacturing line for uhv glass insulators.


we have always adhered to the business philosophy of "serving society and contributing to the country", and adhered to the development strategy of "relying on mechanism innovation to introduce high-quality talents and relying on high-quality talents to develop new products", attracting many industry technical experts from hunan, jiangxi, xi'an and other places to built an excellent technology research and development team, and participate in the company's product innovation and product standard formulation. nooa company has successively established jiangxi provincial uhv glass insulator engineering research center and jiangxi provincial high-strength amorphous insulating material technology center.


what's more important is we pay special attention to new product research and development and independent innovation, and has long adhered to the integration of production, education and research. it has many years of good cooperative relations with hunan university,nanchang university, nanchang hangkong university and other colleges and universities, and on the basis of independent innovation, it also has a good cooperative relationship with domestic well-known industry colleagues in the field of technology.

  • 5000000

    5000000+

    Registered Capital
  • 200

    200+

    Employees
  • 90

    90+

    Countries and Regions
  • 21

    21+

    Electrical Insulators Experience

Company history

  • 2008
  • Completed Company's New Structure (One Headquarters, One Office, Two Bases, Two Overseas Work Areas)

    Contracted and successfully implemented the nation's highest voltage grade line project (Nanjing 1000kv line project, revived ±800kv line project);
  • 2009
  • 247 Projects Were Completed Throughout The Year.

    Obtained the “Quality, Environment, Occupational Health Management System Certification (repair, test) Power Facility License;
    According to the new national standard, the type test report of RTV-I and RTV-II was obtained.
  • 2010
  • National High-tech Enterpris With 915 Series Project

    Complete the historic 915 series project again;

    Was rated as a national high-tech enterprise.

  • 2021
  • Leading Electrical Insulators Manufacturer In China

    providing you high voltage glass insulators with professional testing reports and certification, quality assurance can be based on your needs, we accept any third-party quality testing.

R&D Center

jiangxi qoci electric co., ltd. (knowed as nooa electric co., ltd. too) in line with the principle of "resource sharing, complementary advantages, sincere cooperation, mutual benefit, and common development", further strengthens school-enterprise cooperation, and creates it is conducive to cultivating students' practical ability and improving the comprehensive quality of students. at the same time, it makes full use of school resources to serve enterprises and deliver talents for enterprises.


since its establishment in 2002, the company has gone through 19 years of ups and downs. in the face of various difficulties, it has continuously pioneered and innovated, explored business models, and accelerated industrial development. it has made remarkable achievements in product research and development, talent training, and market development. the internship base for college students was listed in quanxin company, which injected fresh blood into the talent training and technological innovation of the enterprise, and also put forward higher requirements for the future development of the enterprise.


we have advanced testing equipment. the testing center covers the testing of incoming raw materials, accessories and packaging materials, semi-finished products, finished machinery and high-pressure simulation testing. the modern testing center ensures the quality of the company's products. adhering to the concept of quality first and sustainable development, the company continuously conducts research on line insulators and functional glass, enriches and innovates products, improves and expands the inherent quality of products, and provides more high-quality products for domestic and foreign power grid construction.


nooa electric co., ltd. have always adhered to the corporate philosophy of "serving the society and contributing to the country", and adhered to the development strategy of "relying on mechanism innovation to introduce high-quality talents and relying on high-quality talents to develop new products", attracting people from hunan, jiangxi and xi'an. a number of industry technical experts from other places have built an excellent technical research and development team, and participated in the company's product innovation and product standard formulation. and successively established jiangxi province uhv glass insulator engineering research center and jiangxi province high-strength amorphous insulation material technology center. it is a leading enterprise in the field of smart grid and smart energy products. it is committed to providing uhv glass insulators and porcelain insulators for smart transmission and distribution lines for state grid corporation and china southern power grid corporation, helping users improve the safety, reliability and intelligence of power and energy. level, and improve energy efficiency and reduce carbon emissions.


what's more important is we pay special attention to new product research and development and independent innovation, and has long adhered to the road of integration of production, education and research. in the technical field, we also have good cooperative relations with domestic well-known industry colleagues.

production equipment

Our Customers